Телефон в Санкт-Петербурге:
812 425-33-25
Наша почта: info@it-ppl.ru
Форма обратной связи

Современная телефонная сеть – это большой комплекс устройств и линий связи, помогающий устанавливать соединение по телефонным кабелям. Телефонная сеть предприятия включает как внешние, так и внутренние телефонные линии, позволяя устанавливать распределение вызовов между сотрудниками компании и одновременно организовать независимую систему внутренних соединений.

Каждая телефонная сеть разрабатывается в соответсвии с техническим заданием, учитывающим все требования заказчика и возможную потребность в дальнейшем расширении сети. Кабели защищаются с учетом условий их эксплуатации, любая телефонная сеть и оборудование сертифицируются.

В зависимости от расположения и количества абонентских точек, телефонная сеть может иметь различную топологию. В техническом задании мы определяем требования к каналам связи, после чего подключаем необходимое число телефонных линий и выбираем тип АТС.

В рамках It-people мы занимаемся продажей, установкой, настройкой и техническим обслуживанием мини АТС* (телефонных станций) построенных на базе как традиционной, так и IP телефонии.

Виды автоматических телефонных станций

  • мини АТС (автономная телефонная станция). Установка мини-АТС — это фактически обеспечение организации своей собственной телекоммуникационной сетью, позволяющей значительно расширить функциональные возможности обычных телефонных сетей;
  • учрежденческо-производственная АТС;
  • IP УП-АТС;
  • селекторы, диспетчерские, директорские пульты для прямого вызова руководителем абонентов, проведения селекторных совещаний (конференц-связь) и т.д.

Преимущества корпоративной мини АТС

  • Обеспечивает адресную обработку и распределение входящих звонков через службу ресепшен или секретаря.
  • Уменьшает расходы в виду отсутствия платы за дополнительные внешние телефонные линии, т.к. внутренняя коммутация через мини-АТС обеспечит связь с нужным сотрудником внутри организации.
  • Создает системы внутренней нумерации для связи между сотрудниками организации, такой внутренний трафик ни как не тарифицируется поставщиком телекоммуникационных услуг.
  • Позволяет удержать клиента на входящей линии, даже если все операторы или секретарь заняты, а в некоторых случаях позволяет решить вопрос, даже не прибегая к услугам оператора (можно настроить алгоритм входящих звонков с переадресацией на нужного абонента через ответы-вопросы в режиме тонального набора), или перенаправление звонков.
  • Для руководителя избежать ненужных звонков, обеспечив связь через секретаря или решепшен.
  • Возможность организовать конференц-связь между нужными сотрудниками организации.
  • Возможность организовать свой собственный Call-центр.
  • Использовать IP-телефонию, что дает значительную экономию на внешних звонках.
  • Организовать внутри офиса микросотовую сеть беспроводной связи DECT с перечисленными ранее возможностями.


Мини АТС в современном бизнесе способна значительно облегчить работу. В каждой ценовой категории существуют довольно удачные модели, способные удовлетворить как малый так и средний бизнес. Офисная АТС способна сократить трудозатраты, направив усилия сотрудников на актуальные потребности фирмы, обеспечить контакт с клиентом. Мы поможем Вам сделать правильный выбор из всего многообразия АТС, грамотно установить мини АТС, осуществить программирование АТС под Ваши нужды.

Офисные мини АТС (телефонные станции) Panasonic, Samsung и LG покрывают 90% всего рынка атс. Мы дадим изчерпывающую информацию: как купить мини АТС изходя из потребностей и цен мини атс. У нас одни из самых низких цен на  монтаж телефонного кабеля и компьютерной сети.

В разделе Аутсорсинг можно увидеть преимущества обслуживания нашей компании, в т.ч. телефонных офисных станций. Вам не придется содержать собственного специалиста для регулярного сервиса мини АТС и всей компьютерной инфраструктуры.

Решения It-people для построения офисной телефонии

  1. Консультации по вопросам выбора и конфигурирования телефонных станций
  2. Продажа мини АТС для офиса
  3. Организация микросотовых сетей беспроводной связи DECT
  4. Создание корпоративных сетей связи
  5. Установка, настройка, программирование мини АТС.
  6. Выполнение монтажных работ кроссового оборудования
  7. Диагностика и ремонт офисных мини АТС с выездом специалиста.
  8. Перепрограммирование мини АТС
  9. Техническое обслуживание мини АТС и сетей связи
  10. Настройка конечного телефонного оборудования (телефонов, факсов)
  11. Монтаж СКС (монтаж телефонного кабеля + монтаж компьютерных сетей) 
  12. Подключение, настройка каналов связи по протоколу PRI, VOIP (Н.323, MGCP, SIP), ISDN.  
  13.  Прокладку слаботочных сетей, разводку витой пары любой сложности.
  14. Устранение неисправностей в телефонной, компьютерной сети.
  15. Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание мини атс для офиса.
  16. Ремонт мини атс.
  17. Настройка работы АТС с «полного нуля»
  18. Установка абонентских/специальных плат в вашу АТС
  19. Настройка сервиса DISA (автоинформатора)
  20. Изменения режимов работы АТС
  21. Прозвонка портов мини атс
  22. Прозвонка телефонных розеток
  23. Установка места обрыва телефонной линии/связи
  24. Расшивка кросса мини атс по коммутационным панелям или плинтам
  25. Кроссировка кабелей телефонной сети
  26. Поиск и устранение помех/скрежета/посторенних звуков на телефонной линии
  27. Блокирование выхода на междугороднюю/международную связь – «8»
  28. Настройка автоинформатора
  29. Устранение отзвона и зависания городских/абонентских линий мини атс.
  30. Настройка переадресации входящего звонка на телефоны мобильных операторов связи
  31. Подключение новых абонентов к существующей АТС
  32. Изменение «номерного поля» мини АТС
  33. Продажа и подключение отбойников к АТС
  34. Подключение к АТС GSM шлюзов
  35. Подключение к CDMA шлюзу
  36. Настройка IP телефонии
  37. Настройка ISDN ( PRI, BRI )
  38. Настройка сервисов «голосовой почты»
  39. Установка DECT связи
  40. Обновление программного обеспечения АТС
  41. Составление экспертных заключений и многое-многое другое
  42. Подключение / отключение городских линий к Вашей мини АТС
  43. Настройка входящий / исходящей связи
  44. Монтаж, программирование и настройка мини атс ldk-60
  45. Монтаж, программирование и настройка мини атс ldk-100
  46. Монтаж, программирование и настройка мини атс ldk-300
  47. Монтаж, программирование и настройка мини атс aria soho
  48. Монтаж, программирование и настройка мини атс ipecs
  49. Монтаж, программирование и настройка мини атс w-soho


Если Вы решили приобрести офисную АТС специалисты компании it-people помогут сделать правильный выбор.

Обращаем внимание на особенности покупки и ввода в эксплуатацию этого оборудования. 

Этап первый — выбор мини АТС

Для того чтобы определиться с моделью и конфигурацией устройства потребуется:

  • предположить количество внешних и внутренних абонентов;
  • оценить возможность расширения ёмкости станции;
  • оценить размер бюджета, выделенного на покупку мини АТС;
  • учесть технические характеристики внутренних, а также городских линий связи;
  • определиться с брендом (маркой) мини АТС.

Этап второй — установка мини АТС

Установка мини АТС даже небольшой емкости при кажущейся простоте требует профессионального подхода. Это объясняется не только меньшими временными затратами на выполнение работ, которое потратит опытный специалист по сравнению с обычным пользователем, но и установку, настройку мини АТС в соответствии с техническими требованиями конкретного производителя, что обеспечит надежную эксплуатацию Вашего оборудования в течении длительного срока. Именно поэтому, в случае установки оборудования авторизованными установщиками, ряд производителей предлагают конечному пользователю расширенную гарантию на устанавливаемое оборудование до 3-х лет.

Этап третий — программирование мини АТС  

  1. 1:1 — Одна входящая линия звонит на один внутренний телефон. Варианты: прямые номера руководителей, номера, приходящие на секретарский телефон, номер факса.
  2. 1:N — Одна входящая линия звонит на N внутренних телефонах, причем они могут звонить все одновременно(звонок примет тот, кто первый снимет трубку) или часть из них может звонить с задержкой (сначала звонит одна группа телефонов, если на звонок не ответили в течение определенного времени, то начинает звонить другая группа телефонов). Варианты: общие телефонные номера отделов, служб, подразделений.
  3. Групповой вызов – звонок поступает на специальную группу телефонов.
  4. Звонок поступает на DISA (Автосекретарь), далее обработка вызова может осуществляться через один внутренний телефон(как правило секретарь), либо донабором звонившего определенного абонента в тональном режиме.

Этап четвертый — обучение персонала навыкам работы с мини АТС, настройка телефонов, факсов

Мы предоставляем Вам гарантию на любые произведённые виды работ, а также расширенную гарантию от изготовителя мини АТС. Производим техническое обслуживание мини атс, а также обеспечение установленного оборудования запасными частям.

Подробную информацию о решении "Офисная телефония" и реализованных проектах можно получить, отправив запрос с соответствующей темой, либо позвонив по телефону (812) 380-72-81.

Обращайтесь к нам, мы решаем!