Телефон в Санкт-Петербурге:
812 425-33-25
Наша почта: info@it-ppl.ru
Форма обратной связи

ИТ-аутсорсинг

В связи с усиливающейся конкуренцией и чередующимися кризисами бизнес стремится концентрировать ресурсы на основных участках бизнес-процессов и выводить непрофильные активы за сферу своей деятельности. На аутсорсинг отдаются вопросы безопасности, информационных технологий, юридические, планово-экономические. Мы предлагаем Вам решение IT аутсорсинга как средство повышения качества работы и уменьшения издержек на содержание ИТ инфраструктуры. 

В рамках IT аутсорсинга мы рассматриваем не только абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники, но и организацию рабочих мест; обслуживание серверов, обслуживание компьютерных сетей, сопровождение программных продуктов и средств коллективной работы, заправку картриджей, подбор интернет провайдера (4G, skylink, gsm, adsl, lan).

Преимущества ИТ-аутсорсинга

Мы считаем, что тенденция сокращения штатного системного администратора для малого и среднего бизнеса рациональна. В таблицах ниже можно видеть сравнение затрат на обслуживание ИТ инфраструктуры собственным ИТ отделом и решением IT аутсорсинга от компании IT people. Задумайтесь!

Таблица 1. Сравнение работы Вашего ИТ отдела и профильного абонентского обслуживания ИТ инфраструктуры в рамках договора IT аутсорсинга

Реальные потребности малого и среднего бизнеса в ИТ Собственный ИТ отдел IT аутсорсинг
1. Использование квалифицированных IT специалистов Высокие затраты на заработную плату; необходим профессиональный рекрутинг Легко реализуемая задача при небольшом бюджете
2. Проанализировать и внедрить опыт многих компаний Не достижимо, т.к. сотрудник развивается в рамках одной компании Происходит в рамках ежедневной работы
3. Снизить зависимость от конкретных сотрудников Замена сотрудника IT отдела ведет за собой конкретные риски и временные затраты Замена специалиста по желанию Клиента
4. Снизить риски, напрямую связанные с человеческим фактором (болезни, прогулы) Необходимость наличия в штате дополнительного сотрудника Специалисты взаимозаменяемы
5. Необходимость оценки компетенции специалистов в соотношении с их стоимостью Невозможно без квалификации руководства в ИТ Для заказчика не требуется. Мы сами анализируем деятельность и обучаем ИТ специалистов
6. Короткие сроки выполнения емких задач Достижимо за счет содержания дополнительных специалистов и налаженной работы ИТ отдела Достижимо за счет собственного штата
7. Мотивация своевременного выполнения задач Минимальная Максимальная. Мы являемся исполнителем и заинтересованы в развитии бизнеса
8. Организация рабочего места ИТ отдела Необходимо полное обустройство рабочего места, включая покупку всех необходимых технических инструментов Рабочее место не требуется. Специалист IT people полностью «укомплектован»
9. Эффективность рабочего времени Как правило, на решение актуальных задач системный администратор тратит 30% своего рабочего времени Планирование загруженности от объема задач. Максимально эффективная оплата рабочего времени

Таблица 2. Сравнение Ваших затрат при содержании ИТ (до 40ПК)

  ИТ специалист в штате компании (руб./мес) ИТ аутсорсинг
1. Средний оклад ИТ специалиста с учетом ПН (13%) 30000р -
2. ПФР, ФСС, МС (34%) 10200р -
3. Оплачиваемый отпуск 2500р -
4. Больничные листы от 50% до 100% оклада -
5. Административные расходы 1000р -
6. Амортизация рабочего места 500р -
7. Аренда рабочего места 4000р -
Итого 48200р 13500


Услуги и порядок работ в рамках договора

Варианты абонентского обслуживания компьютеров в рамках договора IT аутсорсинга

В договор в зависимости от выбранного тарифа включены различные варианты обслуживания:

  • Экстренные выезды. Это срочный ремонт компьютеров и оргтехники, а также прочие ситуации, требующие безотлагательного решения;
  • Профилактические выезды. Обслуживание компьютеров, направленное на оптимизацию работы компьютеров и предотвращение поломок и сбоев;
  • Удаленное администрирование. Решение части задач без приезда IT-специалиста к месту нахождения персональных компьютеров.

Подробный перечень выполняемых работ и оказываемых услуг

Общие системно-технические работы

выполняются по необходимости в согласованные с Заказчиком сроки и время

  • Документирование информационных ресурсов предприятия - в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.);
  • Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц обслуживания:
    • резервного копирования файлов данных;
    • антивирусного сканирования и мониторинга;
  • Консультации для руководителей или ответственных лиц Заказчика:
    • по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП и т.д.);
    • по выбору системного и серверного программного обеспечения;
    • по выбору прикладного программного обеспечения;
    • по построению информационных сетей (компьютерных и телефонных) и выбору сетевого оборудования, в т.ч. офисных мини-АТС;
    • по организации подключения к «интернету», в т.ч. по выделенному каналу;
  • Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров и т.д.:
    • составление спецификаций для поставщиков оборудования;
    • согласование сроков и условий поставки оборудования;
    • доставка, установка на рабочее место, необходимые подключения;
    • загрузка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
    • необходимая настройка периферийного оборудования;
  • Установка, обновление и настройка:
    • программного обеспечения (системного и прикладного, только на платформе Microsoft Win32);
    • аппаратного обеспечения (сетевые адаптеры, видео и аудио карты и др.);
    • периферийного оборудования (принтеры, сканеры, плоттеры и др.);
  • Организация доступа в «интернет» из локальной сети или «удаленного» доступа в локальную сеть:
    • организация групповой работы с электронной почтой;
    • организация групповой работы с различными ресурсами интернета;
    • настройка работы серверов терминалов и удаленных рабочих столов;
  • Администрирование и настройка операционной системы сервера (при наличии такового);

Обязательные профилактические работы

выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время (Например - в каждый понедельник с 10:00 до 12:00)

  • Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
  • Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
  • Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП;
  • Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта, 1С:Предприятие и др.);
  • Консультации для пользователей в режиме «вопрос — ответ»;

Оперативные работы

выполняются при возникновении аварийной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения.

Начало выполнения оперативных работне более 2-ух часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время.

Время выполнения оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.

  • Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
  • Оперативное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
  • Оперативное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
  • Оперативное восстановление информации и файлов данных Заказчика из резервных копий;


Схема заключения договора

  1. В любой удобной форме клиент присылает заявку на абонентское обслуживание компьютеров, в которой описывает ситуацию с парком компьютеров в его компании: количество машин; количество серверов; возможность удаленного доступа и т.п.
  2. На основании полученной информации технический специалист IT-People составляет индивидуальное коммерческое предложение.
  3. Следующим этапом становится заключение договора на компьютерные услуги, в котором фиксируется стоимость компьютерного обслуживания и количество профилактических выездов. Число экстренных вызовов ограничено и зависит от выбранного тарифа.
  4. Клиент самостоятельно выбирает удобный для него вариант взаимодействия. Профилактические выезды могут быть как плановые - еженедельно, в определенные дни и время, так и «по вызову» — по мере необходимости. Реакция на экстренные вызовы клиента составляет 2 часа. Ограничений по времени IT консультаций нет.
  5. После каждого выезда компьютерного мастера заполняется акт посещения, который подтверждает факт обслуживания компьютеров, в нем фиксируются время, дата и объем выполненных работ.

Стоимость

Подробную информацию о решении "IT аутсорсинг" и реализованных проектах можно получить, отправив запрос с соответствующей темой, либо позвонив по телефону (812) 380-72-81.

Обращайтесь к нам, мы решаем!