Корпоративным клиентам / 1С Франчайзи / Продажа программ 1С / 1С: CRM / Сбор и хранение информации о клиентах
Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.
Используется следующая контактная информация о контрагентах:
В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы контрагента.
Предусматривается регистрация всех контактов с контрагентом, как планируемых, так и произошедших.
В записях о контактах указываются следующие сведения: сам контрагент, контактное лицо со стороны контрагента, пользователь, ответственный за контакт со стороны предприятия, суть переговоров, затраченное время. Регистрируется информация как поступающая от самих клиентов (входящая информация), так и информация, инициируемая пользователем (исходящая информация).
Сводную информацию о контактах можно просмотреть в окне общего списка, а детальную информацию о конкретном контакте удобно просматривать в отдельном окнеВ конфигурации предусмотрено оповещение по запланированным контактам и другим событиям. В заранее указанное время подсистема автоматически посылает напоминание пользователю, указанному в качестве ответственного за контакт. .
В конфигурации предусмотрено оповещение по запланированным контактам и другим событиям. В заранее указанное время подсистема автоматически посылает напоминание пользователю, указанному в качестве ответственного за контакт.
Электронное письмо клиенту может быть отправлено прямо из информационной базы. Подсистема управления отношениями с клиентами использует собственную электронную почту системы или внешнюю почтовую программу. Электронная переписка с клиентом может сохраняться прямо в информационной базе.
Накапливаемая информация доступна для анализа с целью оценки результативности контактов.