Абонентское обслуживание программ 1С
Корпоративным клиентам
/ 1С Франчайзи
/ Комплексное сопровождение 1С
/ Абонентское обслуживание программ 1С
Зачем необходимо абонентское обслуживание при работе в программных продуктах 1С?
-
Чтобы программа была в актуальном состоянии
- Нормативная база постоянно меняется: обновляются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях.
Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия и штрафы. Без регулярного профессионального сопровождения программ ошибки, совершаемые пользователями, и некорректное ведение учета, могут привести к серьезным сбоям, потере информации и дополнительным финансовым расходам.
- Фирма "1С" постоянно расширяет функционал программы. Это означает, что та же самая программа дает Вам со временем всё больше возможностей. Например, как только начался кризис – специально для "1С:Бухгалтерии 8" был разработан ряд антикризисных отчетов. Если Вы будете обновлять программу, Вы сможете использовать новые возможности!
-
Чтобы правильно вести учет в программе.
Мы все люди, и, к сожалению, никто не застрахован от ошибок. Иногда они возникают именно ввиду человеческого фактора.
- Проверка правильности ведения учета в программе нужна для того, чтобы неправильно занесенные данные не помешали Вам выполнить другие регламентные операции, например, при начислении заработной платы.
- Намного разумнее (и легче) делать профилактику ошибок, нежели исправлять их в период сдачи отчетности. Чем раньше обнаружится ошибка, тем меньше будет исправлений в дальнейшем.
-
Чтобы максимально использовать возможности программы
Мало кто из пользователей знает и использует все возможности программ. Это значит, что почти у всех пользователей есть возможность повысить эффективность бизнес-процессов. Использование всех возможностей программы – это максимальное удобство и экономия времени: большинство рутинных операций ведется в программе, максимально оптимизированы процессы, работает на вас.
-
Чтобы знать о новых IT-решениях и разработках для вашей сферы бизнеса раньше ваших конкурентов
-
Чтобы иметь возможность обучиться самому и обучить своих сотрудников работе в программе. Быстро и гарантированно
Тарифы абонентского обслуживания.
Тарифы | Объем работ |
Стандартный |
2 часа |
Универсальный |
4 часа |
Расширенный |
8 часов |
Что входит в тариф:
- Обновление программы
- Доработка программы
- Консультационные услуги по работе с программным продуктом
- Резервное копирование БД
Что в результате:
- Программа находится в актуальном состоянии, и Вы точно знаете, что работаете в программном продукте, который учитывает все последние изменения.
- Вам предоставляют информационную поддержку: телефон Линии консультаций
- Вы получаете грамотные ответы на интересующие Вас вопросы.
Бонусы:
- Стоимость дополнительных часов сопровождения - 1400, вместо 1600 рублей;
- Скидки на обслуживание при предоплате от 6 месяцев - 10%
- Линия консультаций
Наши специалисты смогут помочь Вам в выполнении следующих видов регулярных работ:
- Проведение регламентных операций
- Формирование регламентированной отчетности
- Проверка правильности ведения учета
- Подготовка базы к закрытию месяца и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности
- Тестирование базы данных на наличие ошибок
- Резервное копирование базы
- Свертка (разделение) базы
- Обновление релизов платформы и конфигурации
- Установка форм отчетности
- Другие виды регулярных работ
Для выполнения перечисленных работ рекомендуются тарифы абонентского сопровождения.